Авиакомпания - организация сервисная, в отличие от продуктовой, например FMCG. Кризисный ПР, в принципе, развивается по одному и тому же сценарию, как в компаниях, предоставляющих услуги, так и в компаниях, предоставляющих сервис. Поле битвы пиарщика - площадка риторического состязания, где побеждает более убедительная точка зрения.
В условиях паники и подчас даже истерии при эпидемии гриппа, острого информационного вакуума и противоречивых поводов, задача ПР специалиста ведущей украинской авиакомпании - убедить общество в целом, что летать в этих условиях не опасно. И это правда. На рынке два ведущих игрока - АэроСвит и МАУ. Они выполняют рейсы на "Боингах". Система фильтрации воздуха "Боингов" подобна системе фильтрации в операционных больниц. Она оснащена HEPA фильтрами. Кстати на новом украинском АН 148 во флоте АэроСвита тоже стоят современнейшие HEPA фильтры.
Однако человек попадает в самолет не путем телепортации. Он должен пройти через все этапы регистрации в аэропорту. Пожтому я предложил моим коллегам в МАУ и аэропорту Борисполь выступить с совместным заявлением о своей подготовленности к кризисной ситуации - благо все подготовились к ней еще в мае, когда были первые вспышки в Южной Америке. И этот совместный стейтмент удалось написать, утвердить, и распространить в течении двух часов! Согласовать с генеральными директорами организаций! Думаю- это рекордный срок для такого вида коммуникации.
Совместное заявление трех сторон имело вес, и многие авторитетные издания, включая Корреспондент, поделились им со своими читателями.
Кстати, паники по сдаче авиабилетов или по переносу рейсов ведущие мировые авиакомпании не наблюдают.
вторник, 3 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий