пятница, 20 августа 2010 г.

Подготовка к ребрендингу

В рамках подготовки к ребрендингу холдинга, в котором я работаю, сегодня я провел несколько внутренних презентаций для представителей более 10 компаний, которые входят в его состав.

По всем канонам PR, информацию о больших изменениях или реструктуризации необходимо сообщать в первую очередь сотрудникам. Холдинг- разветвленная структура, и не всегда удается посмотреть в глаза тем, с кем ты общаешься удаленно, и чью корпоративную культуру ты должен укреплять.

Это было чудесной репетицией для презентации для внешней аудитории, я обнаружил такие скрытые "бяки", которые сам никогда бы не увидел, и презентация прошла суровый внутренний контроль требовательных братьев по оружию.

С нетерпением жду презентации на внешнюю аудиторию, однако считаю теперь себя внутренне гораздо потготовленным и уверенным в качестве информации.

Но самый большой плюс - общаясь с представителями разных компаний, я прочувствовал их дух, особенности их субкультуры и все это в очень сжатый промежуток времени. Также я от всех получил фидбек по необходимой информации и ответил на их многочисленные вопросы. Это было очень интересно.

Комментариев нет: