Был завод в составе холдинга, сотрудники которого раз в квартал получали корпоративные издания. Им не нравилось, что они так редко узнают о курсе компании и ее достижениях. И был пиарщик который пошел к рабочим и спросил - "Чего жаждете вы?" - Мы жаждем больше новостей о заводе и о наших коллегах из других заводов - отвечали они.
Недолго думал пиарщик и сказал - Эврика! Я открою у вас в цеху информационный киоск с доступом к общекорпоративному интранету, и когда у вас есть свободная минутка вы можете читать новости, комментировать их и даже участвовать в корпоративных конкурсах и получить призы.
И сказали сотрудики цеха - Да о хитромудрый пиарщик - сделай нам сей чудесный инфокиоск - и нам будет работать интереснее зная что мы сотрудники большой организации а не просто цеха такого то.
И обратился пиарщик к своим кунакам - айтишникам и сервисникам - и помогли они ему в сжатые сроки и почти без ругательств
И открыл сегодня пиарщик первый интернет киоск - и рассказал он сотрудникам цеха как они могут им пользоваться и какие преимущества получать от информированности о всей компании в целом
И пообещал пиарщик всем другим цехам во всех предприятиях - ждите и придет инфокиоск и в ваши подразделения до конца этого года и да послужит это элементом укрепления общекорпоративной культуры!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Поздравляю, пиарщик-джан, ибо бумага тленна, а новости в интернете живут вечно! А долго ли пришлось тебе, о мой хитромудрый друг, загонять ишака консерватизма к источнику инноваций? ))
Месяца три начиная от медитации заканчивая вооплощением в железе и пластике
Отправить комментарий