Сегодня познал интересный аспект Community Relations - согласование с жильцами прилегающих домов необходимых ремонтных работ, могущих затронуть их. Я сознательно не делегировал этот вопрос, поскольку сам должен был понять все "подводные камни" и вехи этого процесса.
Эта деятельность проходила в самый разгар предвыборной агитации, поэтому самая главная задача - была дефференцироваться от агитаторов :). Очень помогли презентационные навыки полученные в Toastmasters. Ряд наблюдений:
1. Люди доверяют более солидному, и хорошо одетому человеку:).
2. Нужно быть предельно вежливым и отвечать на все вопросы жильцов честно и полно.
3. Не нужно представляться "Добрый день! Мы....." Лучше сказать "Это ваша компания - сосед по такому то вопросу".
4. Жильцы в своей массе неконфликтные. Исключения улетучиваются если см. пункт 2
5. Хорошая погода повышает эффективность работы
четверг, 15 мая 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий