среда, 15 октября 2008 г.

Финансовый кризис и настроения сотрудников

Самое страшное для крепкой корпоративной культуры - это информационный вакуум, который приводит к low morale - низкому боевому духу.

В коридорах я слышал обсуждения коллег о том, что будет с нашей компанией, со всем фармацевтическим сектором, о том как повлиял на него мировой кризис. Поэтому, когда мой директор по персоналу поделился со мной этими наблюдениями, мы поняли, что обращение руководства компании к сотрудникам - своевременное, открытое и подробное - будет чрезвычайно важно для поддержания боевого духа людей и сохранения доверия.

Вчера я взял интервью у нашего финансового директора «Влияние глобального финансового кризиса на деятельность компании», которое состояло из четырех основных блоков:
  • Что породило этот кризис? Какова ситуация сейчас в мире?
  • Затронут ли эти события Украину? - (таки да, затронут)
  • Повлияет ли финансовый кризис на фармацевтическую отрасль Украины?
  • А что нужно делать нашей компании, чтобы пережить эту ситуацию?

Позитивными мессиджами были, что фармотрасль является наименее затронутой этим кризисом. Хотя ключевой мессидж был - надо жить по средствам. На кредиты мы уже не рассчитываем.

И как приятный результат я получил комментарий от рядового сотрудника к новости:


Re:Интервью с Финансовым директором - 15 октября 2008 г.
Очень своевременная и необходимая для душевного равновесия уверенности в завтрашнем дне информация. Спасибо!

Комментариев нет: