понедельник, 27 апреля 2009 г.

Путешествие в Казахстан



На прошлой неделе я был в Алматы и Астане чтобы открыть новый рейс нашей авиакомпании по маршруту Киев-Астана.

Нам оказало неоценимую поддержку Посольство Украины в Казахстане и Посол Украины Николай Федосович Селивон принял участие в открытии рейса. Мероприятие организовывал Отдел корпоративных связей Международного Аэропорта Астана. Все прошло чудесно и я выучил для себя еще что-то новое о роли ПР в поддержке коммерческой деятельноси компании.

Вот фотографии самой Астаны из окна моего отеля "Думан" - очень интересный новый город в степи



2 комментария:

Лілія Загребельна комментирует...

Володю, то що нового ти вивчив?

Владимир Гайдаш комментирует...

Привіт Юлю,

Це був мій перший рейс, який я відкрив. Усе було гаразд, я уже вдячний Послу Укрїни, що підтримав цей захід.

Я готувався багато до різних запитань на прес конференції.

Найголовніше, щоя вивчив - це те, що можна зробити значто більше і що у майбуньому робити це більш резонансними подіями. Факт, що зраз рейси навпаки закриваються і аіа компанії банкрутіють в усіх регіонах.А тут ми навпки розвиваємося.

І ще - ніколи не обговорюйте з місцевим населенням їхні кулінарні звички!

З повагою

Володя