Сегодня срочно должен был поднятся на борт нашего воздушного судна - громадного Боинга 767, вылетающего в Нью-Йорк, для того чтобы подготовиться к возможному визиту СМИ. СМИ хотели пройти на борт воздушного судна и узнать, готовы ли мы к встрече "свиного гриппа". По тому количеству марлевых повязок, градусников и перчаток, которые были на борту я понял, что готовы.
Я впервые увидел, что происходит в самолете на этапе подготовки к вылету - сколько процедур необходимо проделать в считанные минуты многочисленными подразделениями - пилотами, бортпроводниками, поставщиками питания, безопасности, техникам, заправщикам. Я был очень впечатлен.
Потом я позвонил в бюро пропусков аэропорта и мне сообщили, что СМИ не заказали себе пропусков. Следовательно, они не попадут на территорию Аэропорта. И следовательно на наш самолет. Все отбой. Но пиарщик должен видеть и знать наглядно многие аспекты деятельности своей компании. Ходить по отделам, общаиться и знакомиться с людьми.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий