пятница, 8 мая 2009 г.

О чем мы иногда забываем

Эту неделю я был очень занят. Приходил домой пару дней после 12 ночи - но было очень интересно. Поскольку мы в июне открываем новый рейс Дюссельдорф-Киев, мы принимали коллегу из отдела корпоративных коммуникаций Международного аэропорта Дюссельдорф.
Я вспомнил свой немецкий, ставший корявым за 10 лет после университета.

Я организовал интервью немецкого коллеги с нашим руководством - Главным исполнительным директором и Первым заместителем по коммерческой деятельности. У аэропорта Дюссельдорф есть хорошее корпоративное издание - это интервью было для него.

Но это не главное. Я киевлянин всю свою жизнь, но когда руководители мей компании - сами граждане других стран- рассказывали немецкому коллеге о своих впечатлениях о Киеве - я даже загордился как-то. CEO начал с истории Украины, богатой культуры, географии, связи Украины с авиацией, о известных киевлянах - авиаторах - Сикорском и Нестерове. О нашем исследовательском, академическом и производственном потенциале в авиации и космонавтике. О крупнейшем авиационном университете НАУ.

Также я услышал высочайшие отзывы о местах отдыха в Киеве - особенно о Гидропарке и Трухановом острове - громадном массиве отдыха в самом центре Киева. Мы сами киевляне такого не замечаем, и даже Куприн, долгое время в молодости живший в Киеве, в своих ранних рассказах упоминал о прозвище Труханова острова у киевлян - "Трухашка". А для европейцев - это чудо и диковинка, особенно летние пляжи Гидропарка и Труханова острова.

На следующий день я провел экскурсию для немецкого коллеги по Владимирской горке, Адреевском спуску, Пейзажной аллее, показал Андреевскую церковь, Святую Софию и Михайловский собор. Думаю, это сделает публикацию о Киеве и о новом рейсе более интересной. Опять же, за работой в офисе, встречами и гонянием на машине по хайвеям у многих из нас нет времени посмотреть на свой красиый город.

Присутсттвие на этом интервью позволило мне по-новому посмотреть на свой город Киев, да и на свою работу - надо почаще сознавать, что у нас ПР специалистов работа очень интересная и полезная для компании, общества и страны - пускай сейчас кризис, бюджеты стали меньше, но жизнь продолжается да и каштаны цветут очень красиво!

4 комментария:

Джульетка комментирует...

Красиво..... :)
Спасибо.

Владимир Гайдаш комментирует...

Я еще и на машинке строчить умею...

ТаксИстории комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
ТаксИстории комментирует...

Это немножко из серии "не путайте туризм с пмж" :)))
При пмж - хочешь или не хочешь - но вникаешь во все, и позитив, и будничную реальность. А так в любую страну приедешь, все лучшее тебе покажут, и сразу мысль "так вот он где - рай земной!".

Киев - прекрасен. Просто у нас нет времени остановится и оглянуться по сторонам, побыть туристом в родном городе. И это актуально не только для Киева. Уверена, в любом городе любой страны все аналогично. А ты как посторонний смотришь на все распахнутыми глазами и думаешь "боже мой, эти люди даже не представляют себе в КАКОМ городе они живут". Мы тоже не представляем.