среда, 27 мая 2009 г.

Узнаваемость нации - узнаваемость бренда?

Я был недавно в отпуске в Египте и упражнялся в узнавании на глаз страны, откуда возможно, прибыл данный турист. Как-то по Задорновски получалось:

- Если в море возле групы кораллов скопилось несколько ныряльшиков и они знаками под водой решают кому первому тянуть за хвост спрятавшуюся от них трехметровую мурену (ужасное животное на самом деле) - это наши люди - славяне! И мурена как-то обалдела от страха, наверное спирт от ныряльщиков на нее действует.

- Если в итальянском ресторане к шеф повару по спагетти итальянцу Антонио по русски говорит молодой человек "насыпь мне лапши!" - с большой долей вероятности - это славянин.

- В баре наши люди могут как одарить бармена чаевыми в 20 долларов, так и забрать силой у него бутылку бесплатно. Это лотерея, но это явно люди из из СНГ.

- если человек имеет татуировки на руках и теле - британец
- если человек несет пирамиду из 6 стаканов кока колы или пива - это британец
- ну итальянцев сегда можно узнать - очень позитивная нация

Вот такая вот наглядная national identity. Может у Вас есть свои примеры?

Комментариев нет: