среда, 16 сентября 2009 г.

Должен ли ПР специалист глубоко вникать в суть бизнеса?

Первый ответ конечно да. Несомненно да - ведь он спикер компании и должен знать о чем говорит, общаясь со СМИ. В авиакомпани я это особенно почувствовал, решая совместные задачи с топ менеджерами, которые имеют авиационное образование, большой опыт работы в отрасли, знают терминологию и профессиональый жаргон. А я пршел из фармацевтики.

Однако в первую очередь, ПР специалист должен знать суть своей ПР работы, даже лучше чем суть бизнеса компании, соблюдать свой этический кодекс, поддерживать в форме свои навыки, умения и контакты. Ничего, если вы приходите в новую отрасль, главное что вы стремитесь помочь компании наладить взаимовыгодный диалог со стейкхолдерами, планомерно и стратегически улучшать репутацию компании для выбранных целевых аудиторий.

Именно используя свой внутренний ПР опыт, навыки полученные в ПР образовании, которые конечно же помножены на ваше знание специфики бизнеса компании, вы сможете уверенно отстаивать свою точку зрения в дискуссии с любыми отраслевыми специалистами независимо от их регалий. Как говорил один каратист "несмотря на мой черный поямс, бить меня продолжают по лицу".

1 комментарий:

Andrii комментирует...

Конечно должен без знания нюансов, его ждет поражение.