Итак, давайте посмотрим, кто же эти люди, которые за 2 месяца 4270 раз посмотрели видео на нашем корпоративном Youtube канале.
После упоминания о PR канале авиакомпании в газете "Дело" на этой неделе посещаемость увеличилась с 80 до 400 просмотров видео в день. Спасибо, тебе, "Дело"!
Принцип авиации "первым делом самолеты, ну а девушки потом" сработал - 60% аудитории - мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. 40% - мужчины в возрасте от 18 до 24 лет. Женского пола - ноль. Большая недоработка!
Наиболее популярен корпоративный ПР канал в Украине, России и США.
Самые популярные видео: 1) Самый большой самолет в Мире - АН 225
2) 15 летие АэрСвита
3) Имитация посадки АН 148 в аэропорту "Борисполь"
Итак, как же мне привлечь женскую аудиторию к просмотру Youtube канала? Принимаются все советы.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 комментария:
Секреты рецептов самолетной еды :)
непогана ідея... але реалізація :(
необхідно такі речі знімати камерою, а не мобільним телефоном... і користуватися штативом не завадить, тоді все буде класно :) Повторення коментарів не завжди є необхідним... Просто весь час "Це Аеросвіт, Аеросвіт, да Аеросвіт"... набридає :)
конструктивна критика, я сподіваюсь ви не проти? :)
Добрый день,
Працюємо над якістю - перегляньте наші нові відео пліз.
Але погодьтеся 0 інвестицій і 6000 переглядів за 2 місяці де непогано.
Ідея в тому щоб показати ті аспекти діяльності авіакомпанії, які не помітні широкому загалу. Я вважаю що більше набридли б "постановочні" кадри через свою штучність. Зі штативом по перону бігати не дуже зручн і ніде його сховати:)
Отправить комментарий