пятница, 7 марта 2008 г.

Как увеличить посещаемость корпоративного интранета

Запуск проекта, над которым так долго работала команда из представителей разных департаментов, состоялся - но, как оказывается, это лишь полдела. Самое главное - сделать так чтоб народ его читал. Согласно публикации, рекоммендованой CIPR - Учебнику Tench & Yeomans 2006 "Publc relations: Theory and practice" - в составе любой аудитори есть энтузиасты - которые поддержат любое твое начинание и "отказники"- (otkazniki) которые будут ворчать по поводу любого нововведения, которое нарушает их спокойствие.

Такие типы людей есть в любой организации. Нужно ставить мерилом эффективности своей работы именно способность переубедить таких otkaznikov, убедить их в пользе и эффективности каналов внутренней коммуникации как средства информирования о жизни компании, ведь сотрудник не будет эффективным, если он будет мыслить категориями лишь своего отдела или службы. Он должен отождествлять себя с целой компанией.

Я выбрал для себя пару таких коллег и отслеживаю эффективность своей работы на них. За 2007 год на корпоративном интранете была опубликована 231 новость, которые собрали 731 комментарий. Я отмечаю, что с каждым месяцем количество комментаторов растет.
Особенно аудитория интранета увеличивается с помещением злободневных опросов, позволяющих сотрудникам высказать собственное мнение, а также общекорпоративных конкурсов. Сегодня я получил рекордное количесто посещения Интранета от нашего предприятия в другом географическом центре, сотрудников, которые ранее редко посещали Интранет. Как? Я поместил опрос на важную и злободневную тему. И они поняли что если они не выскажутся, то возможно решение будет принято без них. Я уверен что сотрудники этого географического центра и далее будут внимательно следить за новостями в интранете и активно комментировать их, держа таким образом руку на пульсе событий компании.

Комментариев нет: