пятница, 4 апреля 2008 г.

Сувенирная продукция как часть имиджа компании

Я начал готовиться к Новому 2009 году уже сейчас и начал разрабатывать концепцию новогодней сувенирной продукции.

Оценил фидбек от коллег и их контактов по подаркам прошлого года. Предусмотрел 3 разных концепции. Подсчитал время, которое потребовалось мне для выполнения этой работы и остался недоволен.

Я замечаю, что именно эта креативная часть мне как пиар практику дается с большим трудом, чем вопросы внешних и внутренних коммуникаций, или кризисные действия. Я теперь однозначно сторонник привлечения внешних агентств, которые имеют большую экспертизу и уверен смогут представить более стройную и изящную концепцию целой линейки продукции. Обращусь также и к ним.

Комментариев нет: