пятница, 14 ноября 2008 г.

Перехожу в новую компанию!

Незаметно пролетели три года, отработанные на ниве связей с общественностью в сфере фармацевтики. Мне очень была интересна работа в сфере ПР на таком закрытом по наследию СССР рынке - по сути стереотип отечественной фармкомпании - еще несколько лет назад состоял из таких понятий как "закрытость", "отсутствие информации о ее деятельности" и "нежелание вести диалог с общественностью".

По многим параметрам могу сказать что мне удалось создань наиболее эффективную и результативную службу связей с общественностью на украинском фармрынке. Я участвовал в рабочей группе по созданию кодекса этики Европейской Бизнес-Ассоциации и могу подтвердить что неукоснительное следование ему и кодексу этики CIPR дало свои плоды в общении со стейхолдерами.

Но надо двигаться дальше, искать более интересные сферы работы. Пока могу сказать, что моя новая компания работает в сфере услуг. Я буду отвечать за комплекс вопросов в сфере связей с общественностью и надеюсь делиться с вами впечатлениями от работы в совершенно новой для меня сфере ПР!

1 комментарий:

Володимир Дегтярьов комментирует...

Очень интересно! Ждем новостей )