пятница, 28 ноября 2008 г.

Ура! Я уже две недели работаю в авиации

Непорядок. Я работаю уже две недели в авиакомпании- а не видел еще вживую ни одного пилота. Бортпроводниц видел-очень элегантные и вежливые девушки. 

Десятки раз летал на самолете, а дверь в кабину пилота всегда была закрыта - такая железная дверь с глазком. За ней они сидят и управляют самолетом. Но я слышал, что пилоты должны быть в идеальной физической форме - в детстве сам мечтал стать пилотом, а стал пиарщиком, что тоже классно. 

Международную интегрированность компании я прочувствовал на этой неделе в полной мере, когда аэропорт Бангкока захватила оппозиция, и многие наши пассажиры не могли вылететь оттуда. Коллеги-журналисты довольно позитивно восприняли новость о том, что наш самолет заберет 220 пассажиров из военного аэропорта Утапао, за 140 км от Бангкока.

Как и на прежней работе, я пытаюсь максимально удовлетворить потребности коллег-журналистов и делюсь информацией - например ссылками на последние Бангкокские новости в местных таиландских изданиях.  Очень порадовал профессионализм коллеги из первого Национального  телеканала - Андрея Бориса. Я пытался отказаться от съемки, говорил что работаю в компании только четвертый день. Но в итоге через час уже стоял перед камерой и рассказывал как мы помогаем нашим пассажирам, задержавшимся в Таиланде.    

Обьективно, но по моему мнению несправедливо, что авиация пользуется у СМИ значительно большим интересом, чем фармацевтика, где я работал до этого. Логическое объяснение найти пытаюсь - у фармацевтов гораздо больше игроков на рынке, у авиации меньше, рынок авиации генерирует больше новостей, но все равно - ответственность перед потребителями у фармацевтов не мненше, а то и больше, ведь их продукция спасает жизнь и возвращает здоровье людям. Буду и дальше размышлять над этим.

Но в целом, я очень доволен новым опытом. Из окна я вижу как взлетают и садятся самолеты, некоторые из них ярко раскрашены, маленькие и большие - а ночью они мигают разноцветными огнями  улетают в далекие страны. Романтика. 

8 комментариев:

UA Releases комментирует...

2 недели — и десятки раз?

Владимир Гайдаш комментирует...

Уточняю - я в жизни летал десятки раз:)

Anna комментирует...

Володя, привет. Хоть и с опозданием, но искренне поздравляю тебя с наступлением нового этапа в жизни. Теперь "завоевание новых горизонтов" для тебя не только метафора;)
Насчет авиации, не новость, к сожалению, что авиакатастрофы и задержки рейсов с последующим возмущением общественности происходят чаще, нежели резонансные ситуации, подобные Тайленолу в фармацевтике. Поэтому журналисты и летят на авиакомпании как на мед...Кстати, был когда-то фильм с Беном Аффлеком, где показано, какие действия авиакомпания предприняла для восстановления своего имиджа после авиакатастрофы. Интересно было, хотя и тема весьма грустная.

Владимир Гайдаш комментирует...

Аня привет! Спасибо за поздравление!
Насчет задержек-да это конечно же возмущение - но в целом авиация- это довольно безопсаная отрасль по статистике.
Я был впечатлен, увидев, что моя компания в 2007 году осуществила 30 тыс. рейсов.
А с Аффлеком фильм посмотрю.
Ты где сейчас?

Володимир Дегтярьов комментирует...

Привет!
На этой неделе читал новости о Бангкоке и думал - вот это кризисный менеджмент. Кстати, журналисты ездят к вам в Борисполь или ты выезжаешь к ним?
Честно говоря, был удивлен (это уже к предыдущему твоему посту) количеством обращений и запросов СМИ. Конечно, романтика полета может многое объяснить, но процент пользователей услугами авиалиний, подозреваю, в сотни (тысячи?) разов меньше пользователей тех же, например, антибиотиков...

Anna комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Anna комментирует...

Я место работы не меняла - в PR-агентстве Старгет. Веду финансовых клиентов, а также табачную компанию. Так что, если понадобится помощь агентства в каком-то направлении - пожалуйста, будем очень рады:)
У нас там встреча намечается 11 декабря. Знаю, что Володя Дегтярев точно будет:) А ты собираешься?

Владимир Гайдаш комментирует...

Коллеги

Спасибо за комменты - то есть 11 декабря у нас будет радостное событие!

Да, наверное по количеству обращений от СМИ - все объясняется количеством игроков на рынке.