пятница, 5 декабря 2008 г.

Неделя номер три

Третья неделя моей работы в компании походе подходит к концу.

Я наконец-то вживую увидел пилотов - и если честно - то самого главного пилота в компании, который выполняет дальнемагистральные рейсы.  А еще я получил на складе 30 фирменных шарфиков для бортпроводниц. Пока не скажу зачем, но дней эдак через пятнадцать обязательно расскажу. 

Еще одна разница между PR работой в фармкомпании и авиакомпании - в прошлую субботу мне позвонили 5 журналистов по рабочим вопросам порядка 8 раз, а в воскресенье - 5 раз. В ведущей украинской фармкомпании мне за 3 года работы в PR в выходные не позвонил ни один журналист. Но это авиация, а не фармацевтика - назвался груздем-полезай в кузов.  

 

3 комментария:

ТаксИстории комментирует...

Вы так вкусно пишете о своей работе на новом месте, что я уже начинаю жалеть, что 4 года назад отказала Куцому, когда он меня в эту компанию сманивал:)))))))))

А кстати, где он, Вы случайно не знаете?

Ольга.

Владимир Гайдаш комментирует...

Добрый день, Ольга

There's no use crying over the spilt milk. :)

Я к сожалению с Сергеем еще не встречался, но очень хотел бы.Я не знаю где он. А где вы и what aare you - ваш профиль закрыт?

При Сергее пресс-служба работала чрезвычайно динамично - и компания переживала бурный рост, были новые интересные события, многократный рост многих показателей практически в 2 раза за период, первые трансатлантические и дальнемагистральные рейсы, масштабнейшие проекты, которые сделали компанию лидером национального рынка. Я сейчас изучаю его архив - дух захватывает.

ТаксИстории комментирует...

Я просто в гугл-почте залогинена, потому оно меня впускает под "Google/Blogger". Хотя на Blogger у меня нет эккаунта:)

С 2002 и до недавнего времени работала бизнес-журналистом в KP Media ("Корр-т", "Новинар"). Под этим ником у меня зарегистрирован экаунт на лайвджорнал - там и профайл, и архив публикаций (если Вам интересно;)).

А Сергей, да, колосальную активность делал. И за что особо его как прес-секретаря обожала - это за оперативность комментариев и быструю организацию "доступа к телам" топов, когда надо было. Если будете с ним связываться, большущий привет передавайте.