Идет вторая моя неделя работы в новой компании. Знакомлюсь с людьми - вникаю в новую сферу, обнаружил что очень помогло обучение на кафедре военного перевода в университете несколько лет назад - там мы эти самолеты до винтика разбирали и учили все детали на английском. Вот теперь не полный чайник. Знание английского обязательно - ряд встреч проходит на английском.
Интенсивность рынка и интерес СМИ к событиям разительно отличаются на рынке авиаперевозок и на фармацевтическом рынке Украины. На фармрынке более 500 игроков, лишь немногие из которых ведут системную работу в сфере связей со СМИ. Работая в ведущей украинской фармацевтической компании я гордился своими 230 упоминаниями в СМИ за год -и теперь я понял почему Таня Бабенко хмыкнула, когда я хвастался количеством упоминаний. К тому же не все фармкомпании напрямую работают с конечным потребителем между ними стоят дистрибьюторы, оптовики итд - с конечным потребителем они по сути сталкиваются мало.
На рынке авиаперевозок Украины игроков существенно меньше. Связь с конечным потребителем гораздо выше. Поэтому интерес от коллег-журналистов гораздо выше.
Подсчитав выходы в СМИ за четыре дня своей работы - они отличались в разы, даже в степени- я был впечатлен, но и также осознал всю ответственность за налаживание диалога компании и ее стейкхолдеров.
Я параллельно изучаю сферу социальной ответственности и роль своей компании в ней - и планирую запустить репортинг на регулярной основе.
А еще я узнал что авиация - это сфера здорового образа жизни. Пилоты должны быть идеально здоровыми. Наверное каждый мальчик в детстве мечтал стать пилотом - а девочка наверное стюардессой :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий