вторник, 25 ноября 2008 г.

Первые впечатления

Идет вторая моя неделя работы в новой компании. Знакомлюсь с людьми - вникаю в новую сферу, обнаружил что очень помогло обучение на кафедре военного перевода в университете несколько лет назад - там мы эти самолеты до винтика разбирали и учили все детали на английском.  Вот теперь не полный чайник. Знание английского обязательно - ряд встреч проходит на английском. 

Интенсивность рынка и интерес СМИ к событиям разительно отличаются на рынке авиаперевозок и на фармацевтическом рынке Украины. На фармрынке более 500 игроков, лишь немногие из которых ведут системную работу в сфере связей со СМИ. Работая в ведущей украинской фармацевтической компании я гордился своими 230 упоминаниями в СМИ за год -и теперь я понял почему Таня Бабенко хмыкнула, когда я хвастался количеством упоминаний. К тому же не все фармкомпании напрямую работают с конечным потребителем между ними стоят дистрибьюторы, оптовики итд - с конечным потребителем они по сути сталкиваются мало. 

На рынке авиаперевозок Украины игроков существенно меньше. Связь с конечным потребителем гораздо выше. Поэтому интерес от коллег-журналистов гораздо выше. 
Подсчитав выходы в СМИ за четыре  дня своей работы - они отличались в разы, даже в степени- я был впечатлен, но и также осознал всю ответственность за налаживание диалога компании и ее стейкхолдеров.

Я параллельно изучаю сферу социальной ответственности и роль своей компании в ней - и планирую запустить репортинг на регулярной основе. 

А еще я узнал что авиация - это сфера здорового образа жизни. Пилоты должны быть идеально здоровыми.  Наверное каждый мальчик в детстве мечтал стать пилотом - а девочка наверное стюардессой :) 

 

Комментариев нет: