суббота, 7 февраля 2009 г.

Рисерч корпоративной репутации - первые результаты

Итак, я закончил изучать репутацию компании среди аудитории "Public at large". Задача не из легких при бюджете, которого нет. (Кризис все таки).

Однако у меня было в наличии много инструментов - например возможность пройти практику в моем отделе для студентов по специальности PR.  Они же помогли мне получить и обработать несколько сотен анкет которых мы получили со всей Украины. Меня интересовали следующие вопросы - знают ли мою компанию, что хорошее в ней, что плохое по мнению общества, что общество думает о социальной ответственноси авиакомпаний, важно ли им, что компани социально ответственная, с каким типом человека ассоциируется авиакомпания, а с каким должна ассоциироваться. 

Результаты порадовали. Компанию знают (все таки каждый второй пассажир среди украинских авиакомпаний летал с нами), у репутации компании есть большой запас прочности, ее считают социально ответственной, (хотя о конкретных проектах и примерах мало кто слышал) и считают, что очень важен вклад авиакомпании в экологию.

Осталось только не снижать планку - и я сейчас исследую Аудиторию "Клиенты".

А вообще надо иногда отдыхать и ходить в походы, общаться с друзьямы!

Комментариев нет: