пятница, 27 февраля 2009 г.

Блогу "Корпративные коммуникации в Украине" сегодня исполняется уже год!

Ровно год назад я сделал свою первую запись в этом блоге по названием "Мой компас в ПР".

Для меня за этот год самыми интересными событиями были завершение учебы CIPR, участие в круглом столе PRESS Zvanie, Посещение самой церемонии Press Zvanie, Поездка в Питер на конгресс "Балтийский ПР уикенд", блестяще организованный SPN Ogilvy, новая работа в Аэросвите, репутаиционный аудит в Аэросвите, составление стратегии корпоративных коммуникаций, выбор ПР агентства для сотрудничества окончание испытательного периода.

Еще я за этот год стал водить машину, а мой двухлетний сын освоил ряд игр на компьютере. А еще я за год сбросил 12 килограммов. Наверное жизнь такая динамичная.

Я буду продолжать вести этот блог и делиться интересными кейсами из своей работы.
Рад общению с коллегами!

2 комментария:

ТаксИстории комментирует...

Насыщено. И главное - безумно интересно!
Поздравляю. И не меньшей активности в дальнейшем. В конце-концов, не сбавлять же уже заданный и такой динамичный темп!

Владимир Гайдаш комментирует...

Все понял - попытаюсь не сбавлять темп!