вторник, 26 февраля 2008 г.

Мой компас в PR

Я руковожу службой связей с общественностью в украинской фармацевтической компании. Мне досталась очень благородное место работы - любая компания в отрасли изготовляет лекарственные средства, спасшие тысячи жизней. Поэтому этика работы гармонично переплетается с моими собственными этическими принципами и это прекрасно!
Я отвечаю за сферы внутреннего (Internal Communications) и внешнего ПР (связи со СМИ и ругими стейкхолдерами), которые одинаково важны и интересны.
В своих постах я буду обращать внимание на интересные кейсы, ценные на мой взгляд для работы ПР практика (PR practitioner).

2 комментария:

yaroslav hordiyevych комментирует...

с почином!

Володимир Дегтярьов комментирует...

Велкам ту зе блогосфера!
Отличный формат и дизайн. Ушел читать дальше ))